Site icon CYBER STATE новости технологий

Nvidia RTX 5090D против RTX 4090: 20% прирост производительности в играх без DLSS или генерации кадров

Было бы справедливо сказать, что игровое сообщество было довольно недовольно использованием Nvidia волшебства генерации кадров на основе искусственного интеллекта для большей части повышения игровой производительности, о котором она заявляла на презентации своих игровых графических процессоров RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070. Будет ли DLSS 4 достаточно достоин , чтобы склонить геймеров в свою пользу, еще предстоит выяснить, но ясно одно — фактическое улучшение производительности с Blackwell гораздо скромнее, чем предполагалось изначально.

У нас уже есть приблизительное представление о том, как GeForce RTX 5090 работает в Cyberpunk 2077 с DLSS 4 и MFG и без них, но одной игры вряд ли достаточно, чтобы сделать вывод. Как заметили участники форума Chiphell, похоже, что рецензент получил в свои руки графический процессор RTX 5090D, предназначенный специально для Китая, и сумел поделиться некоторыми выдержками из своего обзора. Для тех, кто не в курсе, RTX 5090D по сути является RTX 5090, но со значительно более низким AI TOPS и 3-секундным отсечкой для рабочих нагрузок, связанных с AI и криптографией.

По словам рецензента, чистый прирост производительности в этом поколении, что неудивительно, довольно скромный. При отключенных DLSS и трассировке лучей Nvidia GeForce RTX 5090D удалось превзойти своего предшественника примерно на 20%. Хотя это, конечно, не так уж плохо для обновления поколения, нет сомнений, что игровое сообщество ожидало большего скачка. Тем не менее, при DLSS 4 и MFG, установленных на максимум, рецензент отметил, что GeForce RTX 5090D удалось работать почти так же хорошо, как обещала Nvidia.


Exit mobile version