Судя по всему, Nissan стремится добиться успеха, поскольку он полноценно возвращается на рынок электромобилей, отказавшись от всех своих моделей с бензиновым двигателем к 2030 году и перейдя на исключительно электрические приводы для всех новых моделей в будущем. В то же время Nissan представил новый полностью электрический концепт-кар, который выглядит так, будто его выдрали прямо из видеоигры — к лучшему или к худшему.
Концепт горячего хэтчбека Nissan — это не более чем стилизация в честь 20-летия Nissan Design Europe. Концепция спортивного хэтчбека черпает вдохновение из команды Nissan Formula E и, похоже, основана на ранее анонсированном электрическом преемнике Micra, который, как ожидается, разделит платформу с предстоящим Renault 5 EV.
Concept 20-23 должен стать компактным хэтчбеком, ориентированным на трек . Таким образом, он отличается агрессивным стилем благодаря широкому кузову с расширенными колесными арками и здоровому аэродинамическому крылу, помогающему перенаправлять воздух туда, где он должен и не должен быть. Дизайн наверняка будет, по крайней мере, несколько спорным, но поклонники хот-хэтчей наверняка будут в восторге от того, что к электрическому веселью присоединяется еще один производитель.
Что касается планов электрификации Nissan, компания планирует перейти на полностью электрическую модель к 2030 году и больше не будет добавлять новые модели с бензиновым или дизельным двигателем в свою линейку в Европе. Однако это не значит, что существующие модели больше не будут продаваться. К 2030 году Nissan планирует представить 19 новых электромобилей и восемь новых электрифицированных, то есть гибридных, моделей, чтобы расширить свою линейку электромобилей.
«Электромобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, являются ключом к достижению нами углеродной нейтральности, что является центральным элементом нашей концепции Ambition 2030. Nissan перейдет на полностью электрическую технологию к 2030 году в Европе — мы считаем, что это правильно для нашего бизнеса, наших клиентов и для планеты». — Макото Учида, президент и генеральный директор Nissan.
Nissan был более или менее лидером отрасли в сфере электромобилей, выпустив Nissan Leaf еще до того, как Tesla представила свой первый электромобиль, но с тех пор он потерял свое преимущество первопроходца из-за стагнации линейки электромобилей. Это не значит, что Nissan полностью сидел на корточках. За прошедшие годы Leaf претерпел несколько обновлений, и с тех пор компания выпустила компактный Nissan Ariya, который оснащен довольно привлекательной двухмоторной полноприводной моделью e-4ORCE.