В системе управления и повышении напряжения Tesla Cybertruck только что появился конкурент в лице первого автомобиля премиум-класса от китайского автопроизводителя, который выходит за рамки очереди автомобилей с ДВС и вступает в прямиком в эпоху электромобилей. Однако цветной седан NIO ET9 превосходит Tesla по многим своим характеристикам и полон уникальных технологий, достойных своей цены в 112 000 долларов.
Архитектура 925 В, аккумулятор 46105 и 5-нм чип автономного вождения ET9 являются первыми для любого электромобиля, а NIO также представляет собой систему подвески в своем классе, которая может регулировать высоту на 50 мм за секунду. Гигантские экраны для каждого пассажира, панорамная крыша с панорамным освещением и массажные сиденья с поворотным переключателем в интерьере, как и можно ожидать от первого китайского автомобиля, стремящегося конкурировать с Mercedes Maybach или Porsche Panamera.
Характеристики и возможности NIO ET5
С помощью электромобиля NIO, ET9 также может «заправляться» быстрее, чем любой другой электромобиль, через сетевые процессы замены аккумуляторов компании и управления в пути с полностью заряженной батареей емкостью 120 кВтч примерно за 3 минуты. Эта же батарея состоит из уникальных аккумуляторных элементов 46105, которые выше и имеют более высокую энергию энергосбережения, чем цилиндрические элементы 4680 , которые Tesla использует для Cybertruck. Аккумуляторный блок также рассчитан на сверхбыструю зарядку 5C, и NIO обещает, что 5 минут зарядки ET9 на зарядной станции мощностью 640 кВтч хватит на 255 км (158 миль) путешествия.
Помимо электрической силовой установки премиум-класса и высокотехнологичной системы подвески, компенсирующей все неровности на дороге, ET9 также обладает непревзойденными интеллектуальными возможностями вождения, которые стали возможными благодаря собственному 5-нм чипу автономного вождения Shenji от NIO, который, по его словам, может конкурировать с авторскими процессами NVIDIA Drive Orin. У ET9 будет два таких в целях резервирования.
Говоря о резервировании, это касается не только платформ, но и тормозов, трансмиссии, датчиков и новой системы дистанционного управления (SBW). Кстати, Cybertruck, NIO ET9 предлагает резервные двигатели SBW, питаемые от современной системы 48 В, а также рулевое управление задними колесами под углом 8,3°, которое позволяет большому электрическому седану длиной 5324 мм развернуться в мгновение ока.
Бронирование предварительных заказов на NIO ET9 уже началось, и первые поставки будут отправлены клиентам в первом квартале 2025 года. Мама скажет, можно ли он также использовать полутвердотельный аккумулятор NIO емкостью 150 кВтч , который только что был протестирован как способный на более чем 650 миль на одной зарядке, как и другие седаны премиум-класса.