NIO объявила о своем партнерстве с Shell еще в 2021 году и впоследствии в сотрудничестве с нефтяным гигантом открыла ряд станций по замене аккумуляторов в Китае. Теперь пара официально открыла первую станцию ​​замены аккумуляторов Shell-NIO в Европе, объявив об открытии в Твиттере.

NIO утверждает, что его подкачивающие станции могут выполнять 312 подкачек в день, но ограничения инфраструктуры позволяют заряжать только до 13 аккумуляторов за раз при мощности 20-80 кВт. Более реалистично, 13 аккумуляторов с емкостью 75 кВтч при зарядке в среднем 50 кВт означают общую дневную мощность около 208 аккумуляторов. Напротив, нагнетатели Tesla, которые, как сообщается, заряжают транспортные средства до 100 % в течение от часа до 75 минут, теоретически могут обрабатывать около 20 зарядок в день, в зависимости от емкости аккумулятора — поскольку два нагнетателя помещаются в то же пространство, что и станция подкачки NIO, вы смотрим на 40 зарядов в день в одном и том же месте.

На первый взгляд кажется, что решение NIO должно генерировать меньше очередей, чем зарядные устройства Tesla, но привычки зарядки и вождения, скорее всего, будут более ограничивающими, чем теоретическая мощность станции подкачки.

Это не первая станция замены аккумуляторов NIO в Европе и даже не первая в Нидерландах, но это первая европейская станция, работающая совместно с Shell. Китайская марка уже управляет 16 другими заправочными станциями по всему континенту, а также множеством зарядных станций. NIO и Shell планируют открыть 100 станций замены аккумуляторов в Китае к 2025 году, и мы можем ожидать, что в Европе появится больше станций замены аккумуляторов Shell, если пара добьется успеха в первоначальном пилотном проекте.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *