Site icon CYBER STATE новости технологий

NIO запускает свои полутвердотельные аккумуляторные электромобили

NIO подала заявку на одобрение регулирующих органов трех электромобилей, которые будут использовать батареи не кого иного, как своего поставщика полутвердых аккумуляторов WeLion. Транспортные средства представляют собой два седана и один внедорожник, сочетающиеся с ET5 и ET7, а также производительный внедорожник EC7, который официально имеет версии с полутвердотельными аккумуляторными батареями на 150 кВтч , которые дадут им обещанный запас хода 600+ миль в цикле CLTC.

В то время как ET5 и ET7 уже некоторое время продаются и даже экспортируются в Европу, EC7 должен быть выпущен в июне, поэтому на данный момент имеет смысл подать нормативную заявку на его версию с аккумулятором на 150 кВтч.

Сообщается, что NIO сначала обратилась к своему эксклюзивному поставщику аккумуляторов CATL и спросила, может ли он разработать полутвердотельный аккумуляторный блок мощностью 150 кВтч, который будут использовать седаны ET5 и ET7 для достижения обещанного пробега в 600+ миль. CATL, по-видимому, не очень обрадовалась этой перспективе, поскольку такая батарея никогда раньше не производилась в массовом масштабе, и она чувствовала, что ей придется инвестировать слишком много в исследования и разработки, а также в новые производственные инструменты и химические вещества, чтобы проект был как можно более успешным. коммерчески жизнеспособным, как и другие его контракты.

Затем NIO была вынуждена обратиться к более мелкому конкуренту-стартапу под названием WeLion New Energy Technology, который совместно разработал свой первый «полутвердый» аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч. NIO нуждалась в новом химическом составе, чтобы выполнить обещанный запас хода в 1000 км (~ 626 миль) при любой погоде на своих новых моделях. В аккумуляторе используется гибридный жидкий твердый электролит, и первые партии, выпущенные WeLion прошлой осенью, оказались коммерчески жизнеспособными.

Однако это не означает, что они будут дешевыми, так как изначально NIO планировала представить версии своих электрических седанов с аккумуляторной батареей на 150 кВтч в четвертом квартале, а два квартала спустя официально говорится, что аккумуляторы довольно дорогие. По-видимому, полутвердая батарея, которую WeLion предоставляет, стоит столько же, сколько и сам меньший седан ET5, поэтому NIO заявила, что может просто сдать ее в аренду своим клиентам для более длительных поездок этим летом в своей сети станций замены батарей.

Последняя нормативная заявка на аккумуляторные батареи мощностью 150 кВтч для трех ее автомобилей вполне может относиться к этим заменам сейчас, когда приближается лето. В качестве альтернативы, NIO, возможно, просто решила, что массовое производство снизит цену на аккумулятор настолько, чтобы прямые продажи электромобилей с ним были жизнеспособными с точки зрения бизнеса.

Exit mobile version