NIO подала заявку на одобрение регулирующих органов трех электромобилей, которые будут использовать батареи не кого иного, как своего поставщика полутвердых аккумуляторов WeLion. Транспортные средства представляют собой два седана и один внедорожник, сочетающиеся с ET5 и ET7, а также производительный внедорожник EC7, который официально имеет версии с полутвердотельными аккумуляторными батареями на 150 кВтч , которые дадут им обещанный запас хода 600+ миль в цикле CLTC.
В то время как ET5 и ET7 уже некоторое время продаются и даже экспортируются в Европу, EC7 должен быть выпущен в июне, поэтому на данный момент имеет смысл подать нормативную заявку на его версию с аккумулятором на 150 кВтч.
Сообщается, что NIO сначала обратилась к своему эксклюзивному поставщику аккумуляторов CATL и спросила, может ли он разработать полутвердотельный аккумуляторный блок мощностью 150 кВтч, который будут использовать седаны ET5 и ET7 для достижения обещанного пробега в 600+ миль. CATL, по-видимому, не очень обрадовалась этой перспективе, поскольку такая батарея никогда раньше не производилась в массовом масштабе, и она чувствовала, что ей придется инвестировать слишком много в исследования и разработки, а также в новые производственные инструменты и химические вещества, чтобы проект был как можно более успешным. коммерчески жизнеспособным, как и другие его контракты.
Затем NIO была вынуждена обратиться к более мелкому конкуренту-стартапу под названием WeLion New Energy Technology, который совместно разработал свой первый «полутвердый» аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч. NIO нуждалась в новом химическом составе, чтобы выполнить обещанный запас хода в 1000 км (~ 626 миль) при любой погоде на своих новых моделях. В аккумуляторе используется гибридный жидкий твердый электролит, и первые партии, выпущенные WeLion прошлой осенью, оказались коммерчески жизнеспособными.
Однако это не означает, что они будут дешевыми, так как изначально NIO планировала представить версии своих электрических седанов с аккумуляторной батареей на 150 кВтч в четвертом квартале, а два квартала спустя официально говорится, что аккумуляторы довольно дорогие. По-видимому, полутвердая батарея, которую WeLion предоставляет, стоит столько же, сколько и сам меньший седан ET5, поэтому NIO заявила, что может просто сдать ее в аренду своим клиентам для более длительных поездок этим летом в своей сети станций замены батарей.
Последняя нормативная заявка на аккумуляторные батареи мощностью 150 кВтч для трех ее автомобилей вполне может относиться к этим заменам сейчас, когда приближается лето. В качестве альтернативы, NIO, возможно, просто решила, что массовое производство снизит цену на аккумулятор настолько, чтобы прямые продажи электромобилей с ним были жизнеспособными с точки зрения бизнеса.