Site icon CYBER STATE новости технологий

Nintendo Switch 2 с DLSS преследует стандарт PS5, поскольку техническая демонстрация якобы поразила разработчиков на Gamescom

Похоже, что ряд утечек и слухов о Nintendo Switch 2 в последнее время объединились в одну правдоподобную ситуацию: на Gamescom разработчикам было представлено какое-то оборудование, и результат, очевидно, был сопоставим с результатом, которого можно было ожидать от PlayStation. 5. Важно подчеркнуть, что это не означает автоматически, что Switch 2 сможет конкурировать с PS5 с точки зрения производительности, но это означает, что консоль Nintendo следующего поколения не будет так сильно отставать. Консоли Sony и Microsoft текущего поколения, как многие считали ранее.

В отчетах Eurogamer и VGC говорится, что на Gamescom прошла демо-версия Switch 2, предположительно с оборудованием сторонних производителей, настроенным для имитации того, что Nintendo запланировала для спецификаций преемника Switch, без фактической демонстрации самого устройства. По данным Eurogamer , расширенная версия The Legend of Zelda: Breath of the Wild была запущена, чтобы показать разработчикам, на что будет способна Nintendo Switch 2, при этом компания, очевидно, «стремится запустить систему как можно скорее». Хотя многие ожидают выхода Nintendo Switch 2 во второй половине 2024 года, шансы на запуск в первой половине 2024 года, похоже, растут.

VGC предлагает более подробную информацию о демоверсии Switch 2, утверждая, что наряду с демоверсией Zelda , обеспечивающей более высокую частоту кадров и лучшую графику, чем текущая версия Switch, также была представлена ​​демоверсия The Matrix Awakens с использованием Unreal Engine 5. Ранее уже ходили слухи, что Epic сотрудничает с Nintendo в отношении технологии Unreal Engine, а более высокая частота кадров в Zelda подразумевает, что здесь работала DLSS от Nvidia. Об этом говорится позже в том же отчете, в котором говорится, что использование DLSS позволило получить «визуальные эффекты, сравнимые» с теми, которые предлагаются PS5 и Xbox Series X|S.

Интересно, что в статье первоначально утверждалось, что используется DLSS 3.5, но позже ее отредактировали, указав только DLSS. Различные технологии предлагают разные улучшения: DLSS 3.5 включает в себя реконструкцию лучей, которая задействует шумоподавители искусственного интеллекта для более точного и привлекательного воспроизведения света в играх. Другая недавняя утечка утверждала, что визуальное качество FF7R при работе на комплекте разработчика Switch 2 имитирует визуальные стандарты PS5, и теперь, когда появились эти новые отчеты, это кажется более правдоподобным.

Exit mobile version