Netflix создает соревновательное реалити-шоу Squid Game: The Challenge по мотивам корейского сериала (Игра в кальмара). В 10-серийной постановке 456 человек сразятся друг с другом в играх, «вдохновленных» сериалом, а также в новых событиях. К счастью, здесь никто не умирает, но у участников все еще есть веская причина упорствовать до конца — победитель получает колоссальный приз в размере 4,56 миллиона долларов США.
Компания проводит кастинг для англоговорящих участников со всего мира в преддверии съемок в Великобритании. Хотя Netflix не сообщил, когда состоится премьера Squid Game: The Challenge, на странице кастинга в США отмечается, что кандидатам, возможно, придется выделить до четырех недель в начале 2023 года.
К слову, сериал «Игра в кальмара» остается самым популярным шоу Netflix за все время и получил награды «Золотой глобус» и SAG. Компания также стремится изменить свое состояние — в прошлом квартале она сообщила о своей первой потере подписчиков за десятилетие из-за более жесткой конкуренции, ограниченного потенциала роста и совместного использования учетных записей. Конкуренция может помочь Netflix привлечь больше подписчиков, чем тех, кто хочет посмотреть второй сезон.