Гарнитура Apple Vision Pro пользовалась высокими продажами по предварительным заказам, которые, по оценкам аналитика Минг-Чи Куо, составляют от 160 000 до 180 000 единиц. Однако потенциальные покупатели, надеющиеся смотреть Netflix на своем новом устройстве, пока будут разочарованы.
В интервью Stratechery со-генеральный директор Netflix Грег Питерс подтвердил, что потоковый гигант не планирует выпускать специальное приложение Netflix для Vision Pro. Причина, по мнению Питерса, чисто практическая — текущая база пользователей гарнитуры недостаточно велика, чтобы гарантировать ресурсы, необходимые для разработки приложений.
«Мы должны быть осторожны и не инвестировать в места, которые на самом деле не приносят прибыли, и я бы сказал, что мы посмотрим, куда пойдут дела с Vision Pro», — ответил Питерс. «Конечно, мы всегда ведем переговоры с Apple, чтобы попытаться выяснить это, но сейчас устройство настолько низкокачественное, что оно не особенно актуально для большинства наших участников».
Это не обязательно означает, что Netflix навсегда откажется от Vision Pro. Питерс оставил дверь открытой для будущего приложения, в зависимости от того, как будет развиваться рынок виртуальной реальности.
Netflix не единственный, кто решил пропустить первый этап разработки собственных приложений Vision Pro. YouTube и Spotify также решили не разрабатывать специальные приложения, хотя доступ к обоим можно получить через веб-браузер гарнитуры.
Тем временем собственный потоковый сервис Apple, Apple TV+, осваивает сферу виртуальной реальности, запустив Apple Immersive Video — формат, предлагающий 3D-видео с углом обзора 180° и разрешением 8K с пространственным звуком.
Хотя Netflix имеет опыт работы в сфере виртуальной реальности, запустив VR-приложение в 2015 году и даже создав 360-градусное видео по мотивам «Очень странных дел», похоже, что Vision Pro не добавит свою платформу в свою линейку в ближайшее время. Однако возможность будущего приложения остается под вопросом.