Netflix приобрел более 8 миллионов платных подписчиков по всему миру с апреля, согласно новой информации о подписчиках, включенной в результаты прибыли компании за второй квартал. Благодаря резкому увеличению количества платных подписок, Netflix теперь имеет в общей сложности 277,65 миллиона платных подписчиков по всему миру, что означает рост на 16,5% по сравнению с прошлым годом.


Количество участников на уровне рекламы выросло на 34 процента по сравнению с предыдущим кварталом благодаря тому, что Netflix продвинул свой уровень с поддержкой рекламы. В прошлом году Netflix отказался от самого дешевого уровня подписки «Базовый» без рекламы , а ранее в июле компания начала предупреждать клиентов в Великобритании и Канаде о том, что им придется перейти на новый план.

В США базовый план стоил 9,99 долларов в месяц, но самый дешевый план Netflix без рекламы теперь стоит 15,49 долларов в месяц. Netflix разрешал клиентам, у которых уже был план «Базовый», продолжать его использовать, но от этого отказываются. Число участников рекламного уровня выросло на 34 процента с первого по второй квартал 2024 года.

Netflix с рекламой стоит 6,99 долларов в месяц и включает от четырех до пяти минут рекламы в час. Продолжительность рекламы варьируется от 15 до 30 секунд и воспроизводится до и во время телешоу и фильмов. Компания заявляет, что вскоре протестирует собственную платформу рекламных технологий в Канаде и планирует широко запустить ее в 2025 году.

Netflix продемонстрировал рост выручки на 17 процентов по сравнению с прошлым годом, и ожидает, что общий рост в 2024 году составит от 14 до 15 процентов. Netflix ожидает, что количество подписчиков на рекламу увеличится в 2025 году и в последующий период, а доходы от рекламы станут более значимым вкладом в его бизнес.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *