В отчете Business Insider говорится, что Sony может размещать рекламу в некоторых своих играх для PlayStation. Sony хочет открыть новые возможности монетизации для разработчиков, которые делают больше бесплатных игр, позволяя им размещать рекламу, которую затем можно просматривать для получения внутриигровых вознаграждений, таких как валюта и пр..
В отчете также сообщается, что Sony планирует запустить внутриигровую рекламу на PlayStation к концу 2022 года, хотя в нем не упоминается, будут ли они ограничены бесплатными играми. Это решение, скорее всего, останется за разработчиком, особенно в случае офлайн-игр, основанных на сюжете.
Хотя маловероятно, что Sony пойдет по этому пути, такой шаг может вызвать сильную негативную реакцию, особенно с учетом стоимости консоли (500 долларов США), игры (в среднем 70 долларов США) и годовой платы за подписку на онлайн-игры, отмечают эксперты издания.