Site icon CYBER STATE новости технологий

MSI Claw A1M не дотягивает до Asus ROG Ally без дисплея VRR

Когда появились новости о том, что MSI планирует выпустить портативный игровой ПК с Windows позднее в 2024 году, одним из основных моментов MSI Claw стало предполагаемое включение дисплея с переменной частотой обновления (VRR) для сглаживания заминок в игровом процессе, которые могут возникнуть из-за использования 8-ядерный iGPU Intel Arc в Core Ultra 7 155H.

Теперь, согласно отчету The Verge, MSI подтвердила, что слово «переменный» означает «переменный» в более буквальном смысле — что его можно изменить. Вместо адаптивной частоты обновления, предлагаемой AMD FreeSync или Nvidia G-Sync, MSI Claw A1M позволит пользователям выбирать между несколькими вариантами частоты обновления, аналогично Steam Deck и Steam Deck OLED.

Геймеры смогут переключаться между 48 Гц, 60 Гц и 120 Гц на MSI Claw. Это справедливый разброс частот обновления, которые вы сможете получить на игровом портативном компьютере, в зависимости от игры. Тем не менее, это далеко от плавного и плавного опыта, обеспечиваемого технологией реальной переменной частоты обновления, как в Asus ROG Ally ( 599,99 долларов США с AMD Ryzen Z1 Extreme в Best Buy ).

MSI, однако, очевидно, утверждает, что Claw действительно имеет переменную частоту обновления, несколько смягчая слова, чтобы казалось, что устройство кажется более функциональным. Asus ROG Ally, единственный портативный игровой компьютер на рынке, оснащенный настоящей технологией переменной частоты обновления, способен плавно модулировать частоту обновления экрана в диапазоне от 48 Гц до 120 Гц.

That’s not to say that the MSI Claw is dead on arrival because of the lack of true variable refresh rate. The non-granular, manual “variable” refresh rate option MSI and Valve have gone for works well with workarounds, like frame rate limiters, to get the smoothest possible gaming experience. Things like Intel’s XeSS, Nvidia DLSS, and AMD FidelityFX Super Resolution also work for hitting frame rate targets when the display is not capable of slowing itself down and speeding itself up to match the GPU’s performance.

Exit mobile version