До выпуска Cybertruck, электромобили Tesla не обладали современной архитектурой на 800 В. Большинство основных конкурентов Tesla уже предлагают автомобили с возможностью быстрой зарядки на 800 В, способные заряжаться за 20 минут. Среди них — такие гиганты, как NIO, XPeng, BYD, а также местные производители, включая Hyundai, KIA, Porsche и других.

Даже сам Cybertruck от Tesla, хоть и предполагается как самый быстрозаряжаемый электромобиль, далек от обещанных 20 минут зарядки, даже на высокопроизводительных станциях, способных использовать его архитектуру на 800 В.

Однако у Tesla есть козырь — сеть Supercharger. Компания считает, что нет необходимости оснащать каждый автомобиль системой зарядки на 800 В, учитывая, что большая часть сети состоит из станций с напряжением 400 В. Когда Tesla сосредоточилась на своей сети Supercharger, она сосредоточилась на скорости расширения. Теперь компания фокусируется на улучшении работы существующих станций.

Tesla Model 3 Highland была недавно награждена за быструю зарядку среди всех транспортных средств. Даже с напряжением 400 В, Model 3 превзошла большинство конкурентов в тесте на заправке, проведенном независимой консалтинговой компанией AMCI. Этот тест воссоздает типичный опыт остановки на заправочной станции для электромобилей. Model 3 Highland смогла проехать более 60 миль за это время, показав впечатляющую эффективность в сравнении с конкурентами, даже среди автомобилей на 800 В, таких как Hyundai IONIQ 5.


Информационный портал зеленой экономики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *