Site icon CYBER STATE новости технологий

Mini отказывается от нелепого ускорения, чтобы сохранить «удовольствие от картинга» в предстоящем электромобиле JCW Performance — обещает легкий вес и удовольствие от вождения

Электрическая комплектация Mini Cooper JCW уже несколько раз появлялась в сети, но Mini довольно молчал о своих планах относительно высокопроизводительного электромобиля. Мы знаем, что он существует, но о нем почти не упоминалось при недавнем запуске обновленных модельных рядов Mini Cooper E и SE. Новое интервью Motor1 дает нам представление о том, чего ожидать от бренда JCW, когда он станет электрическим.

Вице-президент Mini Americas Майк Пейтон и глобальный руководитель подразделения Mini Product Кристиан Венер подтвердили, что бренд John Cooper Works будет жить в эпоху электромобилей и что Mini будет стремиться сохранить управляемость и эксплуатационные характеристики миниатюрного автомобиля. .

«В конце концов, это должен быть Mini, он должен работать как Mini, он должен ехать как Mini… так что это своего рода баланс»

Производитель Cooper признает, что, несмотря на все впечатляющие заявления об ускорении, которые предъявляют многие электромобили, вождение — это нечто большее, чем просто движение по прямой. Даже автомобильные компании, которые исторически уделяли больше всего внимания легкому весу, например Porsche, начали производить шокирующе тяжелые электромобили.

Большой вес литий-ионных аккумуляторов затрудняет разработку высокопроизводительного электромобиля, который бы соответствовал ожиданиям с точки зрения запаса хода, производительности и стоимости.

Для будущего Mini Cooper JCW EV это означает, что он может не обладать неожиданными характеристиками прямолинейности или выдающимся запасом хода, как у Tesla Model 3 Performance или Hyundai Ioniq 5 N.

Однако, учитывая акцент руководителей на наследии Mini Cooper, мы можем ожидать, что он будет легким — или, по крайней мере, легче, чем многие другие электромобили — маневренным, компактным и удобным для сидения.

Однако Mini — не единственная автомобильная компания, которая стремится выпускать более легкие и маневренные электромобили. Ранее в этом месяце Nissan подтвердил, что будет ждать, пока технология твердотельных аккумуляторов будет коммерциализирована, прежде чем автомобильная компания выпустит электрический Nissan GT-R , поскольку компания считает, что новая технология — единственный способ добиться веса, производительности и производительности. и характеристики управляемости, ожидаемые от легендарного суперкара-убийцы.

Тем временем, однако, бренд продолжит выпускать версии своих компактных автомобилей с ДВС как минимум до 2030 года, в ответ на сохраняющийся спрос, подтвердили руководители.

«Мы говорим о большей электрификации или электрификации к началу 2030-х годов. Это по-прежнему означает, что у нас есть несколько лет, особенно в Северной Америке, потому что существует спрос на бензиновые JCW».

Exit mobile version