Mini наконец-то выпустила новые улучшенные электрические компактные хэтчбеки Cooper E и Cooper SE после нескольких недель утечек и слухов о новом автомобиле. Несмотря на ряд изменений в конструкторском отделе, некоторые из крупнейших улучшений нового Mini Cooper связаны с переработанным шасси и кузовом. Эти инженерные изменения не только позволяют использовать аккумулятор большей емкости с большим запасом хода, но также основываются на классической управляемости и динамике движения Mini, характерной для картинга.

Новый Mini Cooper будет доступен в двух переднеприводных комплектациях, и неясно, выпустит ли Mini полноприводную версию компактного хэтчбека — функция, которая будет намного проще с электродвигателями, чем с бензиновой трансмиссией. Cooper E начального уровня будет оснащен одним электродвигателем мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, питаемым от аккумуляторной батареи емкостью 40,7 кВтч, что в совокупности обеспечит запас хода в 305 км по оценкам WLTP.

Однако Cooper SE в топовой комплектации приводит в движение передние колеса с помощью электродвигателя мощностью 218 л.с., который обеспечивает крутящий момент 330 Нм и запас хода 402 км благодаря гораздо большей полезной емкости аккумулятора — 54,2 кВтч. Оба автомобиля доступны с 16- или 18-дюймовыми дисками на выбор.

Что касается производительности, Cooper SE разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,7 секунды, а Cooper E — за 7,3 секунды. Хотя эти цифры могут показаться не впечатляющими, главной достопримечательностью Mini Cooper всегда была отличная управляемость и удовольствие от вождения, а не безупречная производительность. В Mini заявляют, что новые Mini Cooper SE и E обеспечивают типичные ощущения от вождения Mini благодаря низкому центру тяжести, увеличенной ширине колеи и измененной настройке подвески.

Переходя к дизайну, Mini Cooper EV претерпел небольшие, но существенные изменения в экстерьере, а интерьер подвергся почти полной переработке, которая на удивление выполнена в стиле ретро с оттенком научной фантастики. Новый Mini Cooper в целом имеет более чистый и минималистичный дизайн, но сохраняет классические круглые фары и общую форму Mini с некоторыми, казалось бы, аэродинамическими изменениями в панелях кузова для повышения эффективности.

Mini также обновил внешний вид задних фонарей Union Jack, сделав их более угловатыми — шаг, который может вызвать разногласия, но значительно освежает эстетику задней части автомобиля.

Внутри нового Mini Cooper приборная панель имеет текстильную отделку с узором и простыми закругленными вентиляционными отверстиями во всех местах, где вы могли бы их ожидать. В то время как Mini сохранил тумблеры под властным круглым информационно-развлекательным экраном OLED в центре приборной панели, он, похоже, последовал примеру Tesla, отказавшись от комбинации приборов за рулевым колесом. Покупатели могут выбрать проекционный дисплей на приборной панели, чтобы вернуть ту же функциональность, но комбинация приборов наверняка станет спорным упущением.

Что касается зарядки, Mini утверждает, что Cooper E и Cooper SE могут выдерживать мощность до 75 кВт и 95 кВт соответственно, что приводит к перезарядке на 10–80% всего за 30 минут. Продолжительность остановки зарядки довольно стандартная, хотя и несколько продолжительная, но в настоящее время существует множество электромобилей, которые заряжаются при мощности более 200 кВт.


AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *