Microsoft в настоящее время не планирует выпускать приложение Xbox Cloud Gaming для iOS, поскольку нет возможности для монетизации, заявил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью The Verge . Отвечая на вопрос, оставляют ли недавние изменения в экосистеме приложений Apple в Европейском Союзе «место» для Xbox Cloud Gaming на iOS, Спенсер ответил, что монетизация является проблемой, и что Закон о цифровых рынках, требующий обновлений Apple, «не заходит достаточно далеко, чтобы открыть конкуренцию».»

У нас нет возможности монетизировать Xbox Cloud Gaming на iOS. Я думаю, что предложение, выдвинутое Apple – и я думаю, что комментарии Сары Бонд по этому поводу были правильными – не заходит достаточно далеко, чтобы открыться. На самом деле, можно даже сказать, что они в каком-то смысле идут в противоположном направлении, но они определенно не заходят достаточно далеко, чтобы создать конкуренцию на крупнейшей в мире игровой платформе.

Мы продолжим работать с регулирующими органами, а также с Apple и Google, чтобы создать пространство для альтернативных витрин. Я большой поклонник того, как работает Windows, и у вас есть Microsoft Store в Windows, есть Steam, есть Epic Games Store, есть GOG. У вас есть альтернативы, и я думаю, что альтернативные способы покупки вещей приносят пользу потребителям и создателям. Я думаю, что крупнейшая мобильная платформа для геймеров должна иметь то же самое.

Спенсер сказал, что предыдущие комментарии президента Xbox Сары Бонд были «правильными». Еще в январе Бонд заявил, что политика Apple — это «шаг в неправильном направлении». По словам Спенсера, Microsoft планирует продолжать работать с регулирующими органами, чтобы «создать пространство для альтернативных витрин».

В Европейском Союзе Закон о цифровых рынках требует от Apple разрешить альтернативные торговые площадки приложений и альтернативные способы оплаты, но Apple требует от разработчиков, решивших использовать альтернативную торговую площадку приложений, согласиться на новые деловые условия, которые включают базовую плату за разработку в размере 0,50. евро за пользователя. Такие компании, как Spotify и Epic Games, раскритиковали выполнение Apple требований DMA. Генеральный директор Spotify Дэниел Эк заявил, что план Apple — это «полный и тотальный фарс», а генеральный директор Epic Games Тим Суини назвал реализацию Apple «новым коварным примером злонамеренного соблюдения требований».

Наряду с изменениями в Европейском Союзе в рамках DMA, Apple также изменила свою политику App Store в отношении приложений для облачных игр. Apple теперь позволяет транслировать игровые приложения в «App Store» по всему миру, при этом приложения могут предлагать широкий выбор игр в одном приложении. Раньше сервисы облачных игр были доступны только через веб-интерфейс.


ONLEIHE: НЕМЕЦКАЯ ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА В КАЗАХСТАНЕ

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *