Microsoft может рассмотреть идею нового бесплатного уровня Xbox Game Pass . Руководитель компании поделился своими мыслями относительно нового бесплатного уровня для потоковой передачи облачных игр Xbox, который будет поддерживать рекламу. Итак, вот все подробности.
Во время саммита Wells Fargo TMT Тим Стюарт, финансовый директор Xbox, рассказал участникам, что компания хочет внедрить Game Pass «на каждый экран, на котором можно играть в игру». Это окажется довольно сложно, но методом, который может помочь расширить услугу, может стать уровень поддержки рекламы при потоковой передаче игр. Это изменение может помочь сделать Game Pass намного более доступным для геймеров, проживающих на развивающихся рынках.
Стюарт заявил: «Идея, о которой я хотел бы поговорить, заключается в том, что у нас есть потоковая передача игр xCloud, поэтому вы можете подписаться на Game Pass Ultimate и транслировать сотни игр на любую конечную точку, имеющую браузер». Он добавляет: «Для таких моделей, как Африка, или Индия, Юго-Восточная Азия, возможно, места, которые не ориентированы на консоли, вы можете сказать: «Эй, ты хочешь посмотреть 30 секунд рекламы, а затем получить два часа потоковой передачи игры?» ?’
По сути, это будет означать, что Microsoft будет показывать короткие рекламные ролики, которые принесут часы игрового процесса игрокам в регионах, где нет высокого располагаемого дохода. На таких рынках, как Африка, в основном играют на смартфонах и других мобильных устройствах, поэтому эта функция, вероятно, будет более привлекательной в этих регионах. Ходят слухи, что американский технологический гигант работает над такой бизнес-моделью для Xbox Game Pass, хотя официальной информации на данный момент не разглашается. Так что ждите больше, поскольку мы будем предоставлять обновления, когда появится дополнительная информация по этому вопросу.