Twitter представил свой сервис подписки Twitter Blue в декабре 2020 года. Массы отреагировали на него неоднозначно. Аналогичным образом Meta, материнская компания Facebook, запустила новый сервис подписки под названием Meta Verified. Он предлагает пользователям синюю галочку на их аккаунтах в Instagram и Facebook за 15 долларов США (6 885 тенге по курсу) в месяц. Услуга стоит 11,99 долларов США (5 508 тенге по курсу) в месяц в Интернете или 14,99 долларов в iOS от Apple и позволит пользователям подтверждать свою личность с помощью выданных государством удостоверений личности. Meta также заявила, что служба подписки также предложит «повышенную видимость и охват», улучшит защиту от атак с использованием олицетворения и предоставит подписчикам прямой доступ к поддержке клиентов.
Генеральный директор Марк Цукерберг объяснил, что услуга подписки предназначена «для повышения подлинности и безопасности наших услуг». Новая услуга будет запущена в Новой Зеландии и Австралии на этой неделе и вскоре будет распространена на другие страны.
Meta традиционно предпочитала не взимать плату со своих клиентов за большинство своих услуг более 15 лет с момента своего основания. Однако в последние годы доходы компании сильно упали после решения Apple ввести строгие изменения конфиденциальности в iOS. Этот шаг снижает способность социальной фирмы отслеживать действия пользователей в Интернете, и Meta прогнозирует, что в 2022 году он обойдется компании в более чем 10 миллиардов долларов потерянного дохода от рекламы. С запуском Meta Verified компания хочет реализовать свой план по созданию предложение подписки, которое ценно для всей пользовательской базы.
Раньше синяя галочка предназначалась для общественных деятелей, таких как знаменитости, спортсмены и журналисты. Однако служба подписки Meta нацелена на расширение доступа к проверке, чтобы пользователи действительно могли доверять подлинным учетным записям.