Благодаря эффективному среднему потреблению 12 км на кВтч электрический концепт-кар Mercedes Vision EQXX смог проехать от юга Германии до Соединенного Королевства всего за одну зарядку своей батареи емкостью 100 кВтч.
Немецкий автопроизводитель Mercedes продолжает совершенствовать свой концептуальный автомобиль под названием Vision EQXX, который уже успешно завершил тест-драйв на 1000 км из Германии во Францию на одной зарядке аккумулятора еще в апреле этого года.
Чтобы еще больше продемонстрировать прогресс компании с точки зрения эффективности, Mercedes EQXX теперь улучшил свой предыдущий рекорд энергопотребления и запаса хода во время очередного тест-драйва из Штутгарта (Германия) в Сильверстоун в Великобритании. Помимо несколько менее сложного профиля этого маршрута, футуристическому электрическому седану все же пришлось иметь дело с летними температурами до 30’C во время поездки в один конец через Страсбург и Кале, что подвергло электромобилю испытанию терморегуляцию. Более плотные дорожные условия в Штутгарте и в Англии создали дополнительную проблему, которая повлияла на запас хода Mercedes EQXX.
Тем не менее, благодаря еще более низкому среднему потреблению, составляющему теперь 12 км на кВтч, Mercedes EQXX на этот раз смог проехать впечатляющие 1200 км на одной зарядке аккумулятора. Средняя скорость на этом втором тест-драйве составила 83 км в час, но электрический седан также работал со скоростью до 140 км в час. Поездка на Mercedes EQXX в целом заняла 14,5 часов, и, как уже известно, электрический седан выиграл от исключительно низкого значения cW 0,17 и небольшой снаряженной массы всего 1.7 т. Mercedes планирует продолжить изучение Vision EQXX и потенциально использовать некоторые из его технологий в реальных серийных электромобилях в будущем.