Mercedes-Benz запускает проект ChatGPT в цифровой производственной экосистеме MO360 ChatGPT для ускорения управления качеством, выявления и анализа ошибок, оптимизации процессов благодаря «Демократизации данных» жизненно важные производственные данные могут быть доступны более широкому кругу сотрудников, которые могут использовать их для оценки процессов и ошибок в режиме реального времени.
Благодаря Data Science Analysis клиентский опыт теперь напрямую включается в процесс разработки и производства. Mercedes-Benz AG тестирует ChatGPT в производстве, ускоряя использование интеллектуальных инструментов в цифровой производственной экосистеме MO360, которая впервые была представлена в 2020 году. С целью оптимизации анализа производственных данных, например, из управления качеством, ChatGPT теперь поддержка производственных сотрудников в виде универсального голосового интерфейса.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) ускоряет, например, идентификацию и анализ ошибок, а также управление качеством и оптимизацию процессов в Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz интегрирует ChatGPT через службу Azure OpenAI, используя возможности корпоративного уровня облачной платформы Microsoft и платформы искусственного интеллекта.
Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, ответственный за управление производством и цепочками поставок: «Использование ChatGPT через Microsoft как часть цифровой экосистемы MO360 — еще один пример того, как цифровизация превращает производство в Mercedes-Benz в следующий уровень. Благодаря новым цифровым инструментам сотрудники получают дополнительные возможности для оптимизации производственных процессов и управления качеством на устойчивой основе. После успешного пилотного этапа ChatGPT будет использоваться во всей глобальной производственной сети Mercedes-Benz».
Анализ на основе чата в платформе данных MO360 Инструмент автоматизированного анализа обеспечивает интеллектуальную сеть данных о качестве от разработки, взаимодействия с клиентами и производства. Потенциальные неисправности могут быть идентифицированы и проанализированы как можно быстрее.
ChatGPT может дополнительно помочь инженерам по качеству Mercedes-Benz в выявлении неисправностей путем кластеризации данных. Например, с помощью ChatGPT для сотрудников значительно упрощается комплексная оценка и представление производственных данных, а также управление качеством. Вместо сложных функций программирования запросы управляются в диалоговом режиме, так что не только инженеры, но и сотрудники без предварительных знаний в области программирования могут иметь в своем распоряжении необходимые данные. Они используют Microsoft AI для обработки производственных данных в режиме реального времени, которая остается платформой данных MO360.
Вопросы сужаются все больше и больше в процессе цифровой оценки в диалоге с чат-ботом, пока не будет достигнут новый уровень детализации.
Обзор ежедневного производственного планирования можно проверить в режиме реального времени и при необходимости гибко скорректировать. На данный момент ChatGPT предназначен для поддержки принятия стратегических решений для всей производственной цепочки в кратчайшие сроки.
Благодаря демократизации всех соответствующих данных каждый сотрудник может использовать ChatGPT для быстрой оценки и определения следующих шагов в рамках своей сферы деятельности.