Спустя десять лет после запуска Porsche Macan выпускает второе поколение, теперь уже в полностью электрической форме. Благодаря прогрессивному дизайну, производительности Porsche, дальнобойности и повседневной практичности новые Macan 4 и новый Macan Turbo призваны удовлетворить потребности клиентов Porsche, выбирающих внедорожники.
Для максимальной эффективности и воспроизводимости выходной мощности компания Porsche использует только новейшее поколение электродвигателей PSM с постоянным возбуждением на передней и задней оси. Уже одни данные указывают на исключительную эффективность E-Performance: Macan 4 может развивать мощность до 300 кВт (408 л.с.) при использовании в сочетании с Launch Control. Его комбинированное потребление электроэнергии (WLTP) составляет от 21,1 до 17,9 кВтч/100 км, а запас хода на электротяге (WLTP) составляет от 516 до 613 км (или от 665 до 784 км в городских условиях) при использовании повышенной мощности.
И наоборот, также полностью электрический Macan Turbo имеет максимальную выходную мощность 470 кВт (639 лошадиных сил), запас хода на электротяге 518–591 км (или 670–765 км в городе) и комбинированное потребление электроэнергии (WLTP). 20,7–18,8 кВтч/100 км. Максимальный крутящий момент составляет 1130 Нм или 650 Нм. Это обеспечивает высочайшую эффективность вождения. Macan 4 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а Macan Turbo — менее чем за 3,3 секунды. Обе версии имеют максимальную скорость 220 и 260 км/ч.
Литий-ионная батарея емкостью 100 кВтч, расположенная в шасси, обеспечивает питание электродвигателей; из этого количества 95 кВтч можно использовать активно. Аккумулятор гибридного автомобиля является важнейшим компонентом 800-вольтовой архитектуры Porsche Premium Platform Electric (PPE), которая впервые используется в новом Macan.
Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 270 кВт. Аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов на подходящей станции быстрой зарядки примерно за 21 минуту. Аккумулятор на 800 В эффективно разделяется на две батареи, каждая с номинальным напряжением 400 В, высоковольтным переключателем в аккумуляторе на зарядных станциях на 400 В, что позволяет осуществлять так называемую банковскую зарядку. Это делает зарядку мощностью до 135 кВт чрезвычайно эффективной без необходимости использования дополнительного высоковольтного усилителя. Настенные коробки для дома могут вмещать до 11 кВт зарядки переменного тока.
Зарядное устройство для электромобилей PRIMECOM уровня 2 оснащено интеллектуальным чипом и программным обеспечением, разработанным в США. Он совместим со всеми электромобилями уровня 2. Сейчас он доступен на Amazon за 379 долларов.