Site icon CYBER STATE новости технологий

Lucid Air GT потребляет всего 3% заряда батареи за 77-мильную поездку под гору от Лавленд Пасс благодаря рекуперативному торможению

Электромобили (ЭМ) сейчас на пике популярности. Автопроизводители по всему миру активно стремятся извлечь выгоду из этой экологичной (в основном) тенденции, что привело к значительному увеличению числа электромобилей на рынке. Однако, несмотря на растущий интерес, у потенциальных покупателей остаются некоторые сомнения.

Наиболее актуальной проблемой является запас хода в реальных условиях. В отличие от бензиновых автомобилей, которые могут проехать в среднем более 450 миль на одном баке топлива и могут быть быстро заправлены, электромобили имеют значительно меньший запас хода и требуют до часа для полной зарядки (даже при использовании быстрой зарядки). Однако Lucid Air GT, хоть и довольно дорогостоящий, выделяется из этого ряда, предлагая запас хода, который превышает даже показатели некоторых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Но какова эксплуатация этого автомобиля в реальных условиях? Роман и Томми из TFLEV решили выяснить это, протестировав Lucid Air GT на перевале Лавленд.

Стартовав из Боулдера, штат Колорадо, на высоте 5000 футов, команда отправилась на Lucid Air GT по живописным трассам, ведущим к перевалу Лавленд на высоте 12000 футов. Двухмоторный Lucid Air GT оснащен мощной батареей емкостью 118 кВт·ч, обеспечивающей внушительный запас хода в 480 миль. Однако стоит отметить, что данная модель была оборудована 20-дюймовыми колесами, что несколько сократило ее запас хода по сравнению с версией на 19-дюймовых колесах.


ARBIS.KZ — Регистрация товарных знаков, авторских прав, патентов с юристами Arbis.kz: Надежная защита вашего интеллектуального капитала

Exit mobile version