Li Auto, известный игрок на китайском рынке электромобилей (EV), представила амбициозную дорожную карту как для своей зарядной инфраструктуры, так и для линейки автомобилей, стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего поставщика решений для электромобильности.
В недавнем просочившемся документе видно, что план расширения зарядных станций Li Auto претерпел значительные изменения. Первоначально нацелившись на 3000 зарядных станций к 2025 году, теперь компания нацелилась на создание более 10 000 станций наддува за тот же период. Эта пересмотренная стратегия включает в себя совместные усилия со сторонними партнерами по ускорению строительства, что свидетельствует об активном подходе к удовлетворению растущего спроса на инфраструктуру зарядки электромобилей.
График расширения станции наддува разделен на отдельные этапы. 2023 год ознаменовал стартовую фазу, положившую начало наращиванию строительных работ. К 2024 году на этапе развития планируется превысить 4000 станций, что создаст основу для этапа «прорыва» в 2025 году, в ходе которого произойдет расширение городов 4 и 5 уровня. К 2026 году Li Auto рассчитывает удовлетворить потребности в зарядке примерно 2,16 миллиона владельцев аккумуляторных электромобилей (BEV), что отражает приверженность компании комплексному развитию инфраструктуры.
Помимо расширения зарядных станций, Li Auto также расширяет предложение автомобилей. В настоящее время известная своими электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV) Li L7, Li L8 и Li L9, компания собирается выпустить 1 марта свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) Li Mega MPV. Кроме того, в планах во второй половине 2024 года планируется представить три модели BEV на базе высоковольтной платформы, что будет сигнализировать о стратегическом сдвиге в сторону полностью электрических мобильных решений.
Что касается целей продаж, Li Auto планирует достичь 800 000 ежегодных продаж BEV к 2024 году, уделяя особое внимание достижению как минимум 400 000 продаж существующих моделей. Компания поставила амбициозные цели по продажам отдельных моделей, включая ежемесячную цель в 30 000 единиц Li L6 EREV и 8 000 единиц будущего Li Mega BEV.
Что касается зарядной инфраструктуры, Li Auto стремится охватить 90% пробега автомагистралей и крупных городов Китая к 2025 году, при этом к тому же году планируется дальнейшее расширение, чтобы удовлетворить потребности 920 000 владельцев электромобилей в городах 4 и 5 уровня.
Благодаря этим комплексным планам расширения Li Auto готова добиться значительных успехов как на рынке электромобилей, так и на инфраструктуре зарядки, удовлетворяя растущий спрос на экологически безопасные транспортные решения по всему Китаю.