LG, возможно, решила извлечь выгоду из проблем с производством аккумуляторов Panasonic 4680 и быстрее разработать собственную версию, создав специальную группу из 200 человек, называемую внутри компании New Form Factor Task Force. Хотя более высокий и широкий форм-фактор может быть новым для LG, Tesla уже производит такие батареи для использования в модели Y на заводе во Фримонте.
Объем производства, однако, довольно мал, и его будет недостаточно для 1,8 миллиона предварительных заказов на Cybertruck , поэтому Tesla изучает все возможные пути увеличения запасов аккумуляторов 4680. Недавно она объявила о значительном расширении своего завода по производству аккумуляторов Giga Nevada, а также о новых объектах для Giga Texas и Fremont, не говоря уже о том, что теперь она вошла в бизнес по переработке лития, построив один на побережье Мексиканского залива.
LG официально заявила, что может опередить Panasonic в массовом производстве аккумуляторов 4680. Учитывая, что Panasonic недавно перенесла крайний срок производства на сентябрь 2024 года, LG может учуять возможность выполнить это обещание.
Судя по всему, рабочая группа LG по новым форм-факторам не только возглавит разработку батареи 4680, но и будет работать над еще более высокими ячейками 4695. Это та же стратегия, которую использует Samsung, чтобы завоевать клиентов производителей электромобилей , поэтому Tesla может вскоре найти неожиданную помощь для своих аккумуляторов 4680 из Кореи.
LG настолько непреклонна в разработке своих собственных аккумуляторных элементов 4680 и 4695 как можно скорее, что, как сообщается, «привозит намоточные машины от Koem и Zhejiang Hangke для их обратного проектирования», говорится в отраслевом отчете.