Kyocera обрела известность в Интернете несколько лет назад благодаря Duraforce Ultra 5G и способности дисплея с «сапфировым экраном» выдерживать классические царапины JerryRigEverything на уровне 6 с более глубокими канавками на уровне 7 на этапе испытаний на долговечность. Кроме того, компания претендует на то, что работает в индустрии мобильных телефонов, начиная с родной Японии, с 1991 года, а в 1999 году выпустила «первый в мире портативный беспроводной цветной видеотелефон», не говоря уже о первом в мире подключенном ноутбуке в 1983.

Однако OEM-производителю явно не удалось использовать эти достижения для увеличения продаж потребительских мобильных устройств. По словам президента компании Хидео Танимото, теперь компания действительно последовала за LG из космоса, сославшись на отсутствие «рыночности».

Сообщается, что Kyocera также понесла убыток в размере 2,27 млрд иен (16,6 млн долларов США) ранее в 2023 году. Поэтому она будет продавать свою линейку защищенных Android-смартфонов и телефонов-раскладушек бизнес-клиентам, а это означает, что такие пользователи, как фронтовые или строители, могут по-прежнему иметь доступ к устройствам, к которым они привыкли в 2023 году и далее.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *