Site icon CYBER STATE новости технологий

Jeep готовит Wrangler EV, чтобы бросить вызов Hummer EV и Rivian R1S

Генеральный директор Jeep Кристиан Менье недавно подтвердил в интервью Auto Express, что полностью электрический Jeep Wrangler действительно находится в пути, даже если он появится только в 2027 модельном году. С Wrangler EV Jeep будет стремиться раздвинуть границы внедорожных возможностей за пределы 10-балльного рейтинга Jeep Trail. Генеральный директор особо подчеркивает, что электрификация откроет двери для Jeep, поскольку она позволяет использовать более гибкие параметры конструкции.

Trail Rating — это шкала до десяти. В десятке — двухдверный Wrangler Rubicon; пятидверный Wrangler Rubicon — девять. Мы начинаем с четырех для Renegade с рейтингом Trail. Я хочу подтолкнуть это к 12.

Среди множества гибридов 4xe и полностью электрифицированных моделей Avenger, Wagoneer и Recon у покупателей Jeep есть варианты с электрической трансмиссией, но, кроме концептуальных автомобилей, до этого подтверждения не было никаких конкретных признаков полностью электрического Jeep Wrangler. Понятно, что гибридные Wrangler стали хитом для бренда: 38 процентов всех Wrangler, проданных в первом квартале 2023 года, приходится на линейку 4xe.

Такие автомобили, как Rivian R1T и Hummer EV, уже продемонстрировали, что электрификация может иметь впечатляющие преимущества, когда речь идет о внедорожных характеристиках. С чем-то вроде четырехмоторного электромобиля вам не нужно беспокоиться о сложных дифференциалах, и между компонентами подвески и трансмиссией меньше взаимодействия.

Концепт Magneto 3.0, продемонстрированный на мероприятии Jeep Easter Safari 2023 года, может дать нам представление о том, как будет реализован полностью электрический Wrangler, учитывая, что он был основан на двухдверном Wrangler Rubicon.

Вместо установки с двумя или четырьмя двигателями в Wrangler Magneto 3.0 использовался один специально разработанный двигатель с осевым потоком, обеспечивающий мощность до 650 л.с. на все четыре колеса. Он также имел два режима мощности, агрессивное рекуперативное торможение и спуск по склону — все это для того, чтобы сохранить подобие традиционного ощущения от вождения джипа для бездорожья на электрической платформе.

Неясно, будет ли Jeep использовать такой же двигатель с осевым потоком или же он сделает что-то более традиционное, как решения, которые выбрали Fisker, Hummer и Rivian, отказавшись от сложных механических компонентов в пользу простых электродвигателей.

Exit mobile version