Hyundai Kona EV не является самым продаваемым или самым привлекательным электромобилем Hyundai, но кроссовер-внедорожник относительно доступен и лишен большей части ретро, высокопроизводительных и бесполезных вещей, которыми хвастаются его аналоги премиум-класса. В 2024 году Hyundai обновила электрический внедорожник Everyman, хотя рассматриваемые обновления не намного глубже, чем капитальный ремонт поверхностного дизайна.
Обновленный внешний дизайн с более мощными пропорциями.
Первое, что вы заметите, глядя на новый Kona EV, — это обновленный дизайн экстерьера. Мало того, что Kona EV потерял свою скучную внешность, Hyundai сделал линии более четкими и, по-видимому, черпал вдохновение из моделей, подобных Ioniq 5. Несмотря на то, что Kona EV сохранил закругленную переднюю часть, теперь он имеет более простую графику с несколькими горизонтальными линиями. через передний бампер и капот.
Фары также стали более геометрическими, а вентилируемая решетка теперь имеет клетчатый узор, который придает ему некоторую эстетику ретро-будущего Ioniq 5.
Аналогично, задняя часть нового Kona EV обновлена знакомыми световыми полосами из пиксельного массива чуть выше нижнего бампера и поперек крышки багажника. Задняя часть не столь минималистична, как передняя часть: угловатые задние фонари оканчиваются странной складкой, которая нарушает простоту и чистоту линий.
Kona EV также станет больше в 2024 году: длина 171,5 дюйма (4,36 м), ширина 71,9 дюйма (1,83 м) и высота 62,2 дюйма (1,58 м). Это почти на пять дюймов длиннее и на дюйм шире и выше.