Tesla Model 3 уже давно удерживает корону бюджетного электромобиля. Возможно, это был не самый дешевый электромобиль, но он предложил хороший баланс между производительностью, ценой и эффективностью — особенно в США, где налоговая льгота IRA в размере 7500 долларов значительно снизила цену. Теперь Hyundai ввел небольшой стимул, скинув 7500 долларов со стоимости своего огненного седана Ioniq 6 и снизив стартовую цену до впечатляющих 34 950 долларов по сравнению с 38 990 долларов у Tesla Model 3.

Теперь Hyundai предлагает розничный бонус в размере 7500 долларов США за все модели Hyundai Ioniq 6 2024 года, а это означает, что цены складываются следующим образом:

  • Ионик 6 SE: 34 950 долларов США
  • Ионик 6 SEL: 37 750 долларов США
  • Ioniq 6 Limited: 42 650 долларов США.

Все упомянутые предпочтительные розничные цены относятся к версии с задним приводом. На трансмиссии AWD цена увеличивается на 3500 долларов. Льгота Hyundai будет доступна до 31 января, после чего цены предположительно вернутся к норме.

Хотя Hyundai Ioniq 6, безусловно, разделил поклонников электромобилей по внешнему виду, он, несомненно, оказался практичным автомобилем: базовая комплектация SE RWD обеспечивает мощность 225 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Трансмиссия AWD увеличивает мощность до 320 л.с. и крутого момента в 446 Нм.

Запас хода также приличный: расчетный запас хода EPA составляет 361 милю (около 581 км) для моделей RWD SE, 316 миль (около 509 км) для моделей AWD SE, 305 миль (около 491 км) для моделей RWD. Версии SEL и Limited, а также 270 миль (около 435 км) от комплектаций AWD SEL и Limited.

Для сравнения, базовая Tesla Model 3 RWD, стоимость которой начинается с 38 990 долларов США после уплаты налоговых льгот IRA, за счет дополнительных агентов по охране окружающей среды, обеспечивает запас хода всего в 272 мили (около 438 км), в то время как полноприводная модель. 3 Long Range стоимостью 45 990 долларов США обеспечивает запас хода 341 миля (около 549 км) при полной зарядке. Производительность Model 3 и Ioniq 6 также аналогична: Tesla заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час для полноприводной модели 3 составляет 4,2 секунды, при этом, как сторонние тесты показывают, что версия AWD Ioniq 6 работает за 4,3 секунды. секунды за тот же спринт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *