Site icon CYBER STATE новости технологий

Hyundai и Kia внедрят собственные аккумуляторы LFP для более дешевых электромобилей к Tesla Model 2

Хотя электромобили, такие как Hyundai Ioniq 5, Kia Niro и Hyundai Kona, представляют собой довольно привлекательную перспективу для небольших практичных электромобилей, они по-прежнему недоступны для многих потенциальных покупателей. Если верить недавнему инсайдерскому отчету The Korea Herald , Hyundai Motor Group стремится решить проблему стоимости электромобилей путем разработки собственных литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

В отчете указывается, что Hyundai Motor Group завершит разработку собственных аккумуляторов LFP к 2025 году. Новые, более доступные аккумуляторы помогут сократить производственные затраты на доступные автомобили и автомобили среднего класса как Hyundai, так и Kia .

Это означает, что существующие модели, такие как Hyundai Kona EV, Kia Niro EV и, возможно, даже Hyundai Ioniq 5, в ближайшие годы претерпят существенное снижение цен.

В Hyundai Motor Group не прокомментировали эти претензии напрямую, заявив, что она развивает партнерские отношения с рядом корейских производителей аккумуляторов. Хотя, как сообщается , ранее Hyundai подтвердила, что вкладывает значительные средства в разработку аккумуляторов, указав, что она будет работать над NCM, LFP и твердотельными батареями вместе с производителями аккумуляторов.

Мы рассматриваем возможность сотрудничества с небольшими производителями аккумуляторов, а также с крупными компаниями (такими как LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On) здесь, в Корее. – Представитель Hyundai Motor Group, через The Korea Herald

Kia также планирует в ближайшие годы планировать как минимум еще два доступных электромобиля. EV3 уже материализовался как концепция компактного кроссовера, производство которого ожидается к 2024 году по цене около 35 000 долларов США. С другой стороны, корейская марка подтвердила, что EV2 будет электрическим компактным хэтчбеком 2025 года, и, по слухам, его цена составит 30 000 долларов США.

Эта ценовая стратегия, похоже, учитывает текущую цепочку поставок Kia, которая опирается на аккумуляторы от CAT, LG Energy и SK Solutions. Hyundai Motor Group, возможно, сможет снизить цены на будущие доступные модели, разработав собственное решение, но неясно, насколько оно будет эффективным, особенно с учетом предстоящей модели Tesla 2.

Ожидается, что в 2025 году Tesla представит долгожданную модель 2 , которая, как ожидается, также будет ориентирована на доступность и практичность превыше всего, в 2025 году. Утечки и слухи говорят о том, что Tesla Model 2 появится по цене около 25 000 долларов США.

Не гарантируется, что к 2025 году налоговые льготы для электромобилей в США будут такими же, как сейчас, но вполне возможно, что разработанная в Корее батарея LFP может дать будущим электромобилям Hyundai Motor Group право на налоговые льготы на сумму до 7500 долларов США, что сделает их гораздо более привлекателен для тех, кто рассматривает Tesla или другой электромобиль американского производства.

Exit mobile version