Спустя более 20 лет Honda возвращает одну из своих знаковых моделей. Японская автомобильная компания объявила, что Honda Prelude вернется на рынки в следующем году как гибридно-электрический автомобиль. Prelude, наряду с Civic и Accord, были основной линейкой Honda в 1970-х годах.

Когда Honda Prelude появится в США в конце 2025 года, он принесет новый режим вождения под названием Honda S+ Shift , который, по словам Honda,  еще больше улучшает Linear Shift Control, обеспечивая максимальный уровень вовлеченности водителя . Гибридно-электрический Prelude станет моделью шестого поколения, появившейся через 24 года после пятого поколения, выпущенного в период с 1997 по 2001 год.

Honda Prelude получит новый режим вождения под названием Honda S+ Shift. (Источник изображения: Honda)
Honda Prelude получит новый режим вождения под названием Honda S+ Shift. (Источник изображения: Honda)

Неудивительно, что популярное спортивное купе возвращается в гибридно-электрическом варианте, учитывая, что Honda в последнее время сосредоточилась на гибридно-электрических автомобилях. Согласно пресс-релизу, его гибридно-электрические комплектации составляют более 50% продаж Accord и CR-V. Также прогнозируется, что новый гибрид Civic составит более 40% всех продаж Civic.

Honda Prelude будет иметь гибридную силовую установку с двумя двигателями (тяга и генератор), которую она использует в других своих гибридно-электрических транспортных средствах. Двухмоторная силовая установка может работать как последовательно, так и параллельно. Как последовательный гибрид, который используется большую часть времени, Honda заявляет, что электрический двигатель приводит в движение колеса, в то время как бензиновый двигатель, подключенный к электрогенератору или стартерному двигателю, подает питание на гибридную батарею и/или двигатель.

Honda Prelude будет иметь двухмоторную трансмиссию. (Источник изображения: Honda)
Honda Prelude будет иметь двухмоторную трансмиссию. (Источник изображения: Honda)

При движении по шоссе система переключается на параллельную гибридную систему. В этом режиме бензиновый двигатель подключается к передней оси через сцепление, а скорость автомобиля пропорциональна скорости двигателя. Во время торможения или движения накатом двигатель преобразует кинетическую энергию замедляющегося автомобиля в электрическую энергию для подзарядки аккумулятора.

Читайте также: 2024 год будет самым теплым годом в истории и первым календарным годом выше 1,5°C, – C3S

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *