С момента показа первого трейлера Rockstar не уменьшило много информации о Grand Theft Auto 6. Однако отсутствие официальной информации о GTA 6 не помешало фанатам построить борьбу о том, что жертва становится грядущей частью серии.
Что касается того, что действительно хорошо GTA Six может работать на консолях, бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк поделился своими ожиданиями. В интервью Kiwi Talkz, который теперь удален из Йорка, рассказал, что игра не может достичь 60 FPS на платформах, отличных от ПК, на момент запуска.
Йорк считает, что Rockstar Games предлагает фиксированный игровой процесс со скоростью 30 кадров в секунду на консолях современного поколения. Это неудивительно, поскольку на момент запуска GTA 5 работала со скоростью 30 FPS на PS3 и Xbox 360. Позже Rockstar Games перенесла ее на современные консоли PS5 и Xbox Series X, на которых игра может работать со скоростью 60 FPS.
Еще один момент, который стоит отметить, заключается в том, что первый трейлер GTA 6 продемонстрировал игру, действительно хороша графика. Запуск такой графически насыщенной игры на фиксированных 30 FPS все еще был достаточно хорош для многих геймеров на старте. Конечно, Йорк не представил возможности достижения 60 FPS с помощью технологии масштабирования ИИ и генерации кадров.
Бывший аниматор Rockstar Games добавил, что даже обновленная PS5 Pro может не работать с GTA VI на чистых 60 FPS. Но опять же, стоит отметить, что Йорк не работал с Rockstar во времена Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, и он сказал: «Я не знаю, что они там делают».
Однако, основываясь на своем опыте, Йорк полагает, что Rockstar Games в настоящее время уделяет больше внимания тому, чтобы GTA 6 работала «с удивительной скоростью в 30 кадров в секунду».