GPD пролил свет на потенциальные проблемы микрозадержек частоты кадров, с которыми мы столкнулись при обзоре Win 4 в прошлом месяце. Напомним, что при тестировании стабильности частоты кадров в The Witcher 3 наблюдалось следующее:
… производительность начиналась с высокой скорости более 80 кадров в секунду, а затем постепенно падала до 65 кадров в секунду с постоянными колебаниями. Хотя падение производительности со временем не является чем-то необычным, колебания ненормальны и приводят к периодическим микроподтормаживаниям во время игры. Проверили это дважды, чтобы убедиться, что результаты не улучшатся. Неоптимизированное использование ЦП фоновыми задачами или приложениями обычно является причиной такого поведения во время игр.
Судя по всему, наблюдаемое нами микрозаикание не имеет ничего общего с Ryzen 7 6800U и его оптимизацией GPD. С тех пор другие заметили это микрозаикание, которое подробно обсуждалось в Discord GPD и на Reddit. Тем не менее, в настоящее время GPD отмечает, что это вызвано «преобразованием микросхем вертикального экрана в горизонтальное», а не нашей предыдущей теорией. Для сравнения, большинство игровых портативных устройств поставляются с портретными дисплеями, что может вызвать проблемы при запуске старых игр в Windows. Пожалуйста, смотрите объяснение The Phawx для более подробной информации.
Таким образом, похоже, что компания не сообщила людям всей правды о «родном горизонтальном экране» Win 4, даже если он действует как таковой. Судя по всему, проблема решается установкой пользовательской частоты кадров чуть ниже 60 Гц, но до сих пор результаты людей различались. Несмотря на это, The Phawx утверждает, что «GPD знает» об этой проблеме и «работает над исправлением». Пока неизвестно, будет ли это аппаратное или программное исправление, и когда GPD сможет его доставить.