Google запретит рекламодателям, издателям и создателям YouTube монетизировать контент, отрицающий существование изменения климата. Компания подробно описала изменения в документе поддержки рекламодателей.

«Сегодня мы объявляем о новой политике монетизации для рекламодателей, издателей и создателей YouTube, которые запрещают рекламу и монетизацию контента, который противоречит устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата», — сообщает Google Реклама.

«Это включает в себя контент, в котором изменение климата рассматривается как обман или мошенничество, утверждения, отрицающие, что долгосрочные тенденции показывают, что глобальный климат становится теплее, и утверждения, отрицающие, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата».

Google заявляет, что будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и человеческих обзоров для обеспечения соблюдения политики. «При оценке содержания в соответствии с этой новой политикой мы внимательно рассмотрим контекст, в котором делаются претензии, различая контент, в котором ложное утверждение рассматривается как факт, и контент, который сообщает или обсуждает это утверждение», — пишет Google. По данным Google, по-прежнему будет разрешена реклама на климатические темы, такие как публичные дебаты по климатической политике, исследованиям и т. д..

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *