Google тестирует новые места размещения рекламы в строке поиска Google Play Store. Эти объявления будут называться «события с ограниченным сроком действия и спонсируемые предложения». Они будут отображаться рядом с прошлыми поисками в строке поиска. Количество объявлений будет не более трех.

Ограниченные по времени мероприятия уже используются для продвижения потоковых приложений. Теперь они будут отображаться в истории поиска вместе с названием приложения, значком, рейтингом и количеством загрузок. Это изменение произошло в журнале изменений апрельских обновлений системы Google. Он становится доступным для пользователей постепенно.

Google тестирует новые места размещения рекламы в строке поиска Google Play Store

Шаг Google по добавлению рекламы в панель поиска Google Play Store — это способ увеличить доход от магазина приложений. Компания уже зарабатывает деньги в Play Store за счет покупок в приложении и подписок, но реклама может стать новым источником дохода.

Некоторых пользователей может раздражать добавление рекламы в панель поиска Google Play Store. Однако другие могут оценить удобство возможности просмотра спонсируемых приложений, которые соответствуют их интересам. Только время покажет, как пользователи отреагируют на это изменение.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *