Google тестирует новые места размещения рекламы в строке поиска Google Play Store. Эти объявления будут называться «события с ограниченным сроком действия и спонсируемые предложения». Они будут отображаться рядом с прошлыми поисками в строке поиска. Количество объявлений будет не более трех.
Ограниченные по времени мероприятия уже используются для продвижения потоковых приложений. Теперь они будут отображаться в истории поиска вместе с названием приложения, значком, рейтингом и количеством загрузок. Это изменение произошло в журнале изменений апрельских обновлений системы Google. Он становится доступным для пользователей постепенно.
Google тестирует новые места размещения рекламы в строке поиска Google Play Store
Шаг Google по добавлению рекламы в панель поиска Google Play Store — это способ увеличить доход от магазина приложений. Компания уже зарабатывает деньги в Play Store за счет покупок в приложении и подписок, но реклама может стать новым источником дохода.
Некоторых пользователей может раздражать добавление рекламы в панель поиска Google Play Store. Однако другие могут оценить удобство возможности просмотра спонсируемых приложений, которые соответствуют их интересам. Только время покажет, как пользователи отреагируют на это изменение.