Генеральный директор General Motors отправился в Корею, чтобы расширить партнерство в области электромобилей с LG и Samsung, и поддержать LG продвижение на 19 миллиардов долларов на поставку такого важного показателя для аккумуляторов, как никель. По условиям сделки LG поставит аккумуляторные материалы, достаточные для 5 миллионов электромобилей GM, на «крупнейший катодный завод Америки» в Теннесси.
Массовое производство на заводе LG Chem начнется в 2026 году, и теперь новое соглашение противоречит всей цепочке поставок аккумуляторов General Motors для электромобилей, от заказа готовых аккумуляторных блоков, возможно, для того, чтобы удовлетворить потребности правительства США в субсидиях.
Помимо LG, генеральный директор GM Мэри Барра также посетила штаб-квартиру Samsung, поскольку у компании также есть соглашение с подразделением SDI о строительстве завода по производству аккумуляторов мощностью 30 ГВтч в Индиане, которое также начнет выпуск аккумуляторов в 2026 году. Другими словами, GM делает большую поставку двух корейских гигантов в области поставок аккумуляторов для электромобилей.
Аккумуляторы — не единственные компоненты, которые Samsung и LG могут обеспечить для многообещающего бизнеса электромобилей GM. LG сейчас находится в авангарде автомобильных OLED-дисплеев, таких как Hyperscreen от колонн до стоек Mercedes, а Samsung также определила эту область как двигатель будущего роста.
Сообщается, что Мэри Барра использовала встречу с руководителями Samsung, чтобы поговорить об аккумуляторах и автомобильных видеокартах, а также о камерах, поскольку Samsung становится крупнейшим поставщиком датчиков для комплектов автономного вождения, таких как Аппаратное обеспечение 4.0, установленное на новых автомобилях Tesla, которое помогает выполнять работу. функция ФСД. . Генеральный директор General Motors также получил демонстрацию от Harman, дочерней компании Samsung в области аудио и автомобильных технологий, что указывает на еще одну область возможного партнерства.
В любом случае, в случае закупки аккумуляторов и других компонентов для электромобилей или из Кореи, а не из Китая, для сборки в США, вероятно, позволит GM претендовать на полную сумму федеральной субсидии, доступной для ее будущих электромобилей. Tesla, например, теперь напрямую рекламирует свою самую низкую продаваемую модель со стартовой ценой в 36 490 долларов США после предоставления государственных налоговых льгот.