Спустя чуть более двух недель после того, как Ford и Tesla объявили, что они будут работать вместе, чтобы внедрить зарядное оборудование Tesla NACS в будущие электромобили Ford, General Motors (GM) объявила, что заменит порты CCS на своих электромобилях на порты NACS. Изменения произойдут не сразу, но GM обязалась внедрить NACS в свои электромобили к 2025 году — примерно в то же время, как Ford ожидает, что NACS-совместимые электромобили сойдут с конвейера.
Хотя прошло несколько месяцев с тех пор, как Tesla объявила о своих намерениях открыть стандарт зарядки NACS, используемый на своих нагнетателях, пока Ford не произвел фурор своим объявлением, только Aptera присоединилась к Tesla в использовании NACS. Когда пыль только улеглась после того, как Ford объявил о своем сотрудничестве с Tesla, еще одна компания, производящая электромобили, уже присоединилась к этому процессу, и неудивительно, что в ближайшие месяцы к нам присоединится еще больше производителей.
Хотя у CCS, безусловно, есть свои проблемы, решение Ford присоединиться к Tesla с использованием NACS вызвало неоднозначную реакцию со стороны остальной части отрасли. CharIN отреагировал враждебно, а Electrify America был более нейтрален. FreeWire, с другой стороны, объявила, что она также будет устанавливать зарядные штекеры NACS на новые зарядные устройства для электромобилей.