Недавно выпущенный игровой графический процессор GeForce RTX 5090 демонстрирует впечатляющий прирост производительности в играх благодаря возможностям генерации кадров на базе ИИ. В то время как продолжаются дебаты по поводу Nvidia от волшебства II для продвижения большей части обещанных улучшений, улучшения производительности RTX 5090 и остальных игровых графических процессоров Blackwell, которые носят художники-рендере, хотя гораздо более приятно, если судить по недавнему листингу на Blender Open Data .
У нас уже есть довольно хорошее представление о том, как Nvidia GeForce RTX 5090 работает в тестах OpenCL и Vulkan от Geekbench, флагман Blackwell опережает своего лидера на целых 37% и 16% соответственно. Хотя это далеко не новаторские цифры, которые у нас есть в настоящее время, они указывают на улучшение производительности в результате переменного поколения. Теперь, согласно вышеупомянутому листингу на Blender Open Data, видно, что RTX 5090 превосходит GeForce RTX 4090, по крайней мере, в меньшей степени, когда используется разработанный Nvidia движок рендеринга OptiX.
Работая на Blender 3.6.0, GeForce RTX 4090 набрала средний балл в 13 000 баллов, как RTX 5090 легко превзошла тогда своего предшественника, набрав впечатляющие 17 800 баллов, что свидетельствует об улучшении производительности примерно на 37%. Очевидно, что на 33% больше ядер RT, обнаруженных на карте Блэквелла, проявляются свои преимущества в этом бенчмарке рендеринга с трассировкой лучей. Конечно, то, что у нас пока есть только один результат, средний балл для RTX 5090 может измениться по мере загрузки большего количества результатов бенчмарков в открытых данных, что позволит нам провести более надежное сравнение между двумя флагманами.