Требование гарантии может быть сложным, и они чаще всего оставляют потребителей на милость производителей или поставщиков гарантийных услуг. Яркой иллюстрацией этого является недавний случай между владельцем автомобиля и Ford Motor Company, где компания отказалась от гарантийного требования после пожара.
Пострадавший владелец — Чейз Робертс — обратился к Facebook в посте, сделанном 22 октября, чтобы вызвать автопроизводителя по поводу того, что он считает несправедливым суждением. По его словам, его относительно новый Ford Mustang Mach-E загорелся, когда он был за рулем. Он продолжил подавать гарантийное требование, и автомобиль провел два месяца в дилерском центре, прежде чем Форд, наконец, отправил инженера для осмотра автомобиля.
Инженер прибыл на место происшествия и осмотрел транспортное средство в течение 15-30 минут, затем без официального сообщения объявил, что пожар был вызван внешним источником. Затем компания написала ему по электронной почте: «Основываясь на нашей проверке, мы считаем, что ущерб был вызван внешним фактором и не покрывается гарантией. Ford не будет оказывать никакой дальнейшей помощи».
С несколькими вариантами, оставшимися на столе, Чейз обратился к социальным сетям, сделав несколько постов об инциденте, чтобы привлечь внимание к этому вопросу. Некоторые из комментаторов поделились похожими историями, в то время как некоторые посоветовали ему активизировать свои усилия.
Некоторое время назад мы освещали подобную историю с участием устройства Xiaomi, которое взорвалось во время использования, только для того, чтобы Xiaomi обвинила его в внешних источниках.
 
                        