Site icon CYBER STATE новости технологий

Flyer предлагает новый электровелосипед с современными компонентами и мощной подвеской для сложных условий местности

Велосипедисты, ищущие электровелосипед для ежедневных поездок на работу, вероятно, не в том месте, где им нужен Uproc Evo:X New, если только прямой маршрут не пролегает по сложной местности, а на повестке дня не стоят прыжки. По словам производителя, Uproc Evo:X New — это бескомпромиссный E-Enduro с двигателем Bosch среднего расположения, поэтому на нем установлен новейший двигатель Bosch Performance Line CX с крутящим моментом 85 Нм. Также установлена ​​батарея PowerTube на 800 Вт·ч, встроенная в раму. Запас хода можно значительно увеличить с помощью расширителя диапазона Bosch PowerMore 250. На борту имеется модуль Smart System, и, как это абсолютно стандартно для горных электровелосипедов, не установлен большой дисплей Kiox, только системный контроллер и мини-пульт дистанционного управления.

Велосипед доступен в двух вариантах моделей: Uproc Evo:X New 4.10 и 8.50. Существуют различия в используемых компонентах, таких как вилка, амортизатор и тормоза. Более дешевая модель использует амортизирующую вилку RockShox Domain R с ходом 170 миллиметров, в то время как версия Uproc Evo:X New 8.50 использует Fox 38 Float Performance с ходом 180 миллиметров. Амортизатор поставляется либо SR Suntour, либо Fox. Гидравлические дисковые тормоза от Shimano с 4 тормозными поршнями и тормозными дисками 220 и 203 миллиметра устанавливаются в обоих случаях, хотя конкретная модель отличается. Обе модели являются электровелосипедами mullet, что означает, что переднее колесо составляет 29 дюймов, а заднее — 27,5 дюймов. Установлена ​​система переключения передач Shimano Deore или SRAM GX Eagle с 12 передачами каждая.

Заявленный вес составляет около 53 фунтов (24 кг). Велосипед будет доступен с января 2025 года, а рекомендуемая розничная цена для модели 4.10 составляет $8,799.

Exit mobile version