Remedy Entertainment переживает трудный финансовый период, что отражено в результатах третьего квартала 2025 года. В то время как финский разработчик, ответственный за Alan Wake and Control, сообщил о периоде резкого роста доходов от продаж игр, обусловленного роялти и производительностью своего растущего каталога, он не смог компенсировать свою самую значительную болевую точку: провал своего первого самостоятельно опубликованного названия FBC: Firebreak, что привело к значительным операционным потерям.
В течение финансового периода с июля по сентябрь 2025 года Remedy увидел увеличение продаж игр и роялти, что составило 6 миллионов евро, что в семь раз больше по сравнению с 0,8 миллионами евро в том же квартале 2024 года.
Несмотря на сильный всплеск продаж, общий доход упал на 32% в годовом исчислении до 12,2 млн евро. Квартальный оборот компании упал с 17,9 млн евро в предыдущем году, а операционный результат упал до 16,4 млн евро.
Основной причиной этой существенной потери было неутешительное выступление FBC: Firebreak, установленное во взаимосвязанной вселенной Remedy, название, на которое он сделал большую ставку, чтобы обеспечить значительно высокую рентабельность инвестиций, которая еще не материализовалась. Игра была запущена 17 июня 2025 года на Xbox Series S|X, PlayStation 5, ПК и в качестве игры на Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Несмотря на обновление обновлений Breakpoint, которое обещало исправить основные проблемы игры, название продолжало работать ниже ожиданий компании. В свете этого Remedy пересмотрела свой долгосрочный прогноз продаж и признала неденежное обесценение в размере 14,9 млн евро. Это списание эффективно подтолкнуло прибыль компании в минус, даже несмотря на то, что она отставки своего генерального директора 22 октября 2025 года.
Тем не менее, временный генеральный директор Remedy Маркус Маки заверил инвесторов, что компания продолжит расширять Alan Wake and Control и сосредоточится на ремейке Max Payne 1 & 2 с Rockstar Games.
В финансовом отчете Маки заявил:
«Несмотря на проблемы с FBC: Firebreak, наши другие проекты в разработке продвигаются по плану. Большая часть наших усилий идет на работу с нашими установленными франшизами - Control и Alan Wake - в которые мы продолжаем инвестировать и расширять в других средствах массовой информации в рамках нашей долгосрочной стратегии.
Кроме того, мы сосредоточены на ремейке Max Payne 1&2 с Rockstar Games. Тщательно балансируя наш продукт под угрозой, мы также должны сохранить возможность создавать новый опыт для нашей аудитории, как это было в течение последних 30 лет».Заглядывая в будущее, Remedy стремится генерировать вдвое больше выручки к 2027 году и продолжать поддерживать стабильный рост в годовом исчислении. Кроме того, компания надеется достичь рентабельности по EBITDA в 30% (высокая цель в отрасли, которая регулярно в среднем ниже 20%) и поддерживать ее после этого.
Информационный портал по «зеленой» энергетике — QazaqGreen.com
 
                        