Facebook запускает глобальную рекламу в Instagram Reels. Компания еще в апреле начала тестировать рекламу в Instagram Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. Тесты проводились с такими брендами, как BMW, Louis Vuitton, Netflix и Uber.
«Мы рассматриваем Reels как отличный способ для людей открывать для себя новый контент в Instagram, и поэтому реклама — естественное место для них. Бренды любого размера могут воспользоваться этим новым форматом творчества в среде, где людей уже развлекают», — сказал главный операционный директор Instagram Джастин Ософски.
Компания заявила, что между постами будут появляться рекламные ролики, которые будут повторяться и длиться до 30 секунд.
Напомним, в начале августа 2020 в Instagram появилась новая функция под названием Reels . Аналог TikTok, где также пользователи могут записывать видео длинной до 15 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.