Согласно сообщению в блоге Meta for Business, компания запрещает рекламодателям использовать подробные параметры таргетинга рекламы, которые показывают рекламу на основе вашего участия в «деликатных» областях, включая расу или этническую принадлежность, религиозные взгляды, политические убеждения, сексуальную ориентацию, здоровье и многое другое.
«Мы слышали от экспертов опасения, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недостаточно представленных групп», — пишет в своем сообщении Грэм Мадд, вице-президент Meta по маркетингу и рекламе.
Мета подчеркивает, что подробные варианты таргетинга на самом деле не основаны на ваших физических характеристиках или личном выборе. Скорее, это то, что, по мнению рекламодателей, может вас заинтересовать, исходя из вашей активности. Тем не менее, подробный таргетинг может быть вредным. Подобная реклама может быть дискриминационной, усиливать зависимость, негативно влиять на поведение и даже вызывать психические расстройства.