Facebook поощряет разжигание ненависти ради прибыли, об этом заявила бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хоген в эфире программы «60 Minutes», сообщает TheVerge. Она описала компанию Facebook, которая настолько привержена оптимизации продуктов, что использует алгоритмы, усиливающие разжигание ненависти.
Хоген была менеджером по продукту в Facebook, входящим в группу Civic Integrity. Она решила покинуть компанию в 2021 году. В эфире она сказала, что корень проблемы — это алгоритмы, разработанные в 2018 году, которые определяют то, что вы видите на платформе (в ленте — прим.). По ее словам, они предназначены для стимулирования взаимодействия, и компания обнаружила, что лучшее взаимодействие — это тот вид взаимодействия, который вызывает у пользователей страх и ненависть. «Легче вызвать гнев людей, чем другие эмоции», — сказала Хоген.
Хоген в конце интервью призвала к более широкому регулированию социальных сетей, к чему сам Facebook призывает в более ограниченной форме. Планируется, что она появится перед комиссией Сената по коммерции во вторник.