Epic Games введёт ежегодную плату в размере $1850 для неигровых разработчиков за использование Unreal Engine. Эта сумма оценена за каждое рабочее место и вступит в силу с релизом Unreal Engine 5.4 в конце апреля. Игровые разработчики продолжат платить отчисления с продаж — 5% от дохода, превышающего 1 миллион долларов.
Новые тарифы будут распространяться на продукты, такие как фильмы, телешоу, информационно-развлекательные автомобильные системы и аттракционы в тематических парках. Однако не все компании подпадают под эти правила. Epic Games освобождает от оплаты компании с доходом менее миллиона долларов в год, студентов, преподавателей и хобби-разработчиков.
Годовая подписка за $1850 включает в себя не только доступ к Unreal Engine, но и инструменты визуализации Twinmotion и ПО для фотограмметрии RealityCapture. В дальнейшем планируется интегрировать дополнительное программное обеспечение в Unreal Engine к концу 2025 года. Отдельные подписки на Twinmotion и RealityCapture будут доступны за $445 и $1250 в год соответственно.
Epic Games объявила о планируемых изменениях всего через несколько недель после скандальной модели отчислений Unity за скачивание игр, которая вскоре была отменена. Новая ценовая политика Epic Games будет применяться только к продуктам, основанным на Unreal Engine 5.4.