ENGWE представила свою «вездеходную» серию X на Indiegogo с моделью X26 и теперь объявила, что этот же мотоцикл должен быть « обновлен » в грядущей второй волне этих решений для электронной мобильности. К более новому двухколесному транспортному средству присоединятся X24 аналогичной сборки, а также X20 с более традиционной конструкцией городского электронного велосипеда.
Независимо от дизайна, все 3 модели планируется выпустить с шинами 24×4,0 дюйма по всем направлениям для превосходной «стабильности», а также с двигателем мощностью 1200 Вт для максимальной скорости 31 миля в час (или ~ 50 километров в час (км). /h))…как и оригинальный X26.
С другой стороны, новая версия рекламируется для достижения потенциально значительно улучшенной дальности до 230 км (~ 143 миль), с еще лучшей оценкой 240 км (~ 149 миль) для X24. X20, с другой стороны, может проехать только 200 км (~ 124 мили) без подзарядки — тем не менее, это рекламируется как запас хода на 38% больше, чем у «других» конкурентов.
При этом новая линейка «Super X» предназначена для двухаккумуляторных систем «19,2 Ач + 10 Ач», а также « гидравлических » дисковых тормозов для торможения при необходимости. Цены и доступность всех трех новых электронных велосипедов будут объявлены во время их официального запуска 7 августа 2023 года.