Через две недели после появления RTX Video Super Resolution наряду с оптимизацией для Atomic Hearts и The Finals с помощью версии пакета драйверов 531.18 Nvidia вернулась с новым выпуском. Несмотря на то, что этот фрагмент кода был запущен как драйвер GeForce Game Ready 531.29, он не включает новые игры в список оптимальных настроек GeForce Experience или мониторы G-Sync в соответствующий список, вместо этого фокусируясь только на исправлении ошибок.
Согласно Nvidia, драйвер 531.29 устраняет три основные проблемы. Вот эти проблемы:
- Более высокая загрузка ЦП программным компонентом контейнера после выхода из игр.
- Нестабильность на некоторых ноутбуках с GeForce GTX 10/MX250/350
- Графические процессоры серии.
- Проблемы со стабильностью приложений Adobe в системах, использующих драйвер 531.18.
В первых двух случаях, упомянутых выше, упомянутые проблемы, скорее всего, возникнут в системах, использующих 531.18 или более ранние версии драйвера, но также возможно, что они не возникнут.
К сожалению, в примечаниях к выпуску также упоминается довольно много проблем, которые необходимо решить в будущем, в том числе проблемы со стабильностью Assassin’s Creed Origins при использовании драйвера 531.18, сбои в играх при применении фильтров GeForce Experience Freestyle, мерцание изображения при выходе из спящего режима с DSR/DLDSR. включены и многое другое.
Очевидно, ничего не изменилось в отношении способов загрузки этого программного пакета. Желающие могут получить драйвер Nvidia GeForce Game Ready 531.29 через вкладку «Драйверы» в приложении GeForce Experience или непосредственно с веб-сайта Nvidia (для мобильных графических процессоров и для настольных графических процессоров).