В понедельник компания Dell объявила о пересмотре своей стратегии брендинга ПК с упрощенной схемой наименований, которая поразительно напоминает номенклатуру iPhone от Apple.

Производитель компьютеров отказывается от своих давних названий продуктов, таких как XPS и Inspiron, в пользу трех простых уровней: Dell, Dell Pro и Dell Pro Max — точная копия соглашения Apple об именовании iPhone, в котором обозначения «Pro» и «Pro Max» использовались для различения моделей более высокого класса с момента появления iPhone 11 в 2019 году.

Сообщается, что это заявление вызвало удивление на пресс-конференции Dell перед CES. «Ваш брендинг очень похож на Apple. Разве вы не следуете им?» — спросил один из присутствующих руководителей Dell, сообщает Bloomberg.

«Клиенты действительно предпочитают названия, которые легко запомнить и легко произнести», — ответил репортерам главный операционный директор Джефф Кларк. Покупатели не должны тратить время на «выяснение нашей номенклатуры, которая порой была немного запутанной», — сказал он.

Кларк продолжил утверждать, что новая стратегия наименования была поддержана исследованиями с участием «десятков тысяч клиентов», и утверждал, что ни одна компания не владеет такими общеупотребительными словами, как «pro» или «max». Новая система наименования «облегчит нашим клиентам ведение бизнеса с нами», добавил основатель и генеральный директор Dell Майкл Делл.

Кевин Тервиллигер, вице-президент ПК-бизнеса Dell, объяснил, что ребрендинг направлен на упрощение узнаваемости продукта для клиентов, аналогично подходу Apple, привязывающему продукты к одному бренду. Бренд Alienware, ориентированный на игры, который Dell приобрела в 2006 году, сохранит свой существующий брендинг.

Генеральный директор Dell описал ребрендинг как часть более широкой стратегии по извлечению выгоды из стареющего рынка ПК, особенно по мере того, как возможности ИИ становятся все более важными в вычислительной технике. Многие из новых устройств под брендом Dell будут включать нейронные процессоры, оптимизированные для задач ИИ.

Производители ПК стремятся оживить продажи после спада после пандемии, и Dell, HP и Lenovo изучают различные стратегии для поощрения обновлений. Если это того стоит, Apple — не единственная компания по производству бытовой электроники, которая использует «pro» в названиях своих продуктов. У Microsoft есть, например, планшеты Surface Pro, но трудно представить, чтобы последняя пыталась оправдать выпуск «Surface Pro Max», сохраняя при этом серьезное выражение лица.


ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ CYBERSTATE.KZ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ: editor@cyberstate.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *