Site icon CYBER STATE новости технологий

Cybertruck будет питаться от батареи 4680

Сообщается, что Tesla рассмотрела все три доступных варианта аккумуляторов для питания своего электрического пикапа Cybertruck, который должен быть выпущен летом, но в конечном итоге решила использовать новейшие аккумуляторы 4680. Несмотря на отрегулированную плотность энергии, очень похожую на батареи 2170, которые компания в настоящее время использует в своих дальнобойных и высокопроизводительных автомобилях, аккумулятор 4680 намного дешевле в производстве . Как и батареи LFP, которые Tesla использует в своем стандартном диапазоне Model 3 и Model Y, но когда дело доходит до Cybertruck, батарея 4680 считалась лучшим вариантом.

Сообщается, что автопроизводитель заключил партнерские отношения с двумя китайскими компаниями — Ningbo Ronbay New Energy и Suzhou Dongshan Precision Manufacturing — чтобы еще больше снизить стоимость производства аккумуляторов 4680 по мере наращивания производства на своих гигафабриках в США. Tesla недавно подала заявку на расширение многомиллионной аккумуляторной секции своего техасского завода Gigafactory, где будет собираться Cybertruck, а также объявила о планах на 100 ГВт-ч дополнительных 4680 аккумуляторных батарей в Giga Nevada. Он также рассматривает Panasonic и LG для увеличения запаса батарей 4680, когда их объекты будут запущены в течение года или около того.

До сих пор основная экономия средств при производстве аккумуляторов 4680 достигается за счет конструкции самих интегрированных блоков, а не неуловимого метода производства с сухим катодом, который поможет снизить их стоимость на 50%, как было обещано в День батареи. При последнем демонтаже структурный блок 4680, который Tesla использует в модели Y техасского производства, имел плотность энергии 244 Втч/кг по сравнению с 269 Втч/кг для элементов Panasonic 2170.

Однако более высокое число Panasonic связано с большим количеством никеля в катоде и 10% кремния в аноде, поэтому скорректированная плотность энергии двух батарей довольно похожа. Кроме того, сообщается, что Tesla сотрудничает с корейской компанией L&F Co. в разработке собственного катода с высоким содержанием никеля для батареи 4680, который еще больше повысит ее плотность энергии и повысит производительность Cybertruck.

Из-за продолжающегося наращивания производства аккумуляторов 4680 и других производственных ограничений первые партии Tesla Cybertruck, как говорят, будут в довольно скромных количествах, в то время как ожидается, что серийное производство электрического пикапа начнется только в начале следующего года.

Exit mobile version