Сообщается, что Tesla рассмотрела все три доступных варианта аккумуляторов для питания своего электрического пикапа Cybertruck, который должен быть выпущен летом, но в конечном итоге решила использовать новейшие аккумуляторы 4680. Несмотря на отрегулированную плотность энергии, очень похожую на батареи 2170, которые компания в настоящее время использует в своих дальнобойных и высокопроизводительных автомобилях, аккумулятор 4680 намного дешевле в производстве . Как и батареи LFP, которые Tesla использует в своем стандартном диапазоне Model 3 и Model Y, но когда дело доходит до Cybertruck, батарея 4680 считалась лучшим вариантом.
Сообщается, что автопроизводитель заключил партнерские отношения с двумя китайскими компаниями — Ningbo Ronbay New Energy и Suzhou Dongshan Precision Manufacturing — чтобы еще больше снизить стоимость производства аккумуляторов 4680 по мере наращивания производства на своих гигафабриках в США. Tesla недавно подала заявку на расширение многомиллионной аккумуляторной секции своего техасского завода Gigafactory, где будет собираться Cybertruck, а также объявила о планах на 100 ГВт-ч дополнительных 4680 аккумуляторных батарей в Giga Nevada. Он также рассматривает Panasonic и LG для увеличения запаса батарей 4680, когда их объекты будут запущены в течение года или около того.
До сих пор основная экономия средств при производстве аккумуляторов 4680 достигается за счет конструкции самих интегрированных блоков, а не неуловимого метода производства с сухим катодом, который поможет снизить их стоимость на 50%, как было обещано в День батареи. При последнем демонтаже структурный блок 4680, который Tesla использует в модели Y техасского производства, имел плотность энергии 244 Втч/кг по сравнению с 269 Втч/кг для элементов Panasonic 2170.
Однако более высокое число Panasonic связано с большим количеством никеля в катоде и 10% кремния в аноде, поэтому скорректированная плотность энергии двух батарей довольно похожа. Кроме того, сообщается, что Tesla сотрудничает с корейской компанией L&F Co. в разработке собственного катода с высоким содержанием никеля для батареи 4680, который еще больше повысит ее плотность энергии и повысит производительность Cybertruck.
Из-за продолжающегося наращивания производства аккумуляторов 4680 и других производственных ограничений первые партии Tesla Cybertruck, как говорят, будут в довольно скромных количествах, в то время как ожидается, что серийное производство электрического пикапа начнется только в начале следующего года.