Crytek, немецкая студия, стоящая за Crysis, сократила 60 рабочих мест и остановила разработку Crysis 4. В заявлении на X (ранее Twitter) компания назвала причину «сложной динамики рынка». Crytek признала текущие проблемы в этой области и заявила, что эти шаги необходимы для обеспечения ее большой стабильности.

60 представлений, затронувших около 15% рабочей силы Crytek, в первую очередь затронули команду разработки и поддержки. Это часть более широкого рынка в игровой индустрии, поскольку многие студии, в том числе под управлением Microsoft и Sony, сокращают персонал в 2024 году. Рост затрат на разработку и экономическая неопределенность являются ключевыми факторами, происходящими с постпандемическими рыночными этапами, которые заставляют компании сокращать масштабы после быстрого расширения.

Разработка Crysis 4, анонсированная в 2022 году, официально гуманна. Поскольку за последние два года обновлений почти не было, многие теперь сомневаются, есть ли у проекта будущее. Новость вызвала жаркие дебаты на Reddit — хотя некоторые уже потеряли надежду, разочарование остается значительным.

Crytek теперь переключает свое внимание на Hunt: Showdown, много пользовательских шутеров с атмосферой ужасов и вестерна. Игра недавно превысила 60 000 одновременных игроков в Steam и собирается еще больше развиваться с Hunt: Showdown 1896, стремясь укрепить финансовое положение Crytek. Однако сообщество обеспокоено тем, что этот сдвиг может привести к увеличению монетизации и большему количеству микротранзакций.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *